Вторник, 26.09.2017, 14:05
Диагностика электрооборудования
Меню сайта
Категории раздела
Бланки протоколов испытаний [18]
Примеры заполнения протоколов испытаний [29]
Примеры заполнения протоколов испытаний программы "Диагностика+" [41]
Испытание силового трансформатора [20]
Испытание разрядников и ограничителей напряжений [9]
Испытание разъединителей, отделителей и короткозамыкателей [3]
Испытание масляных, вакуумных и элегазовых выключателей [10]
Испытание измерительных трансформаторов [6]
Испытание кабельных линий [6]
Испытание вводов 35-220кВ [10]
Испытание конденсаторов связи [8]
Испытание БСК [5]
Измерение заземляющих устройств подстанций [24]
Методики энергонадзора [27]
Испытание средств защиты [14]
Хим.лаборатория [91]
Положение о службе изоляции и защиты от перенапряжений [35]
Руководство по качеству [27]
Эксплуатация и ремонт комплектных распределительных устройств 6-10 кВ [64]
Обзор травматизма в электроэнергетике [14]
Литература по электроэнергетике [1]
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2011 » Май » 4 » ПРОЦЕДУРА ДЕЙСТВИЙ ПО РАССМОТРЕНИЮ ПРЕТЕНЗИЙ
22:38
ПРОЦЕДУРА ДЕЙСТВИЙ ПО РАССМОТРЕНИЮ ПРЕТЕНЗИЙ

18.    ПРОЦЕДУРА ДЕЙСТВИЙ ПО РАССМОТРЕНИЮ ПРЕТЕНЗИЙ

18.1. Порядок и процедуры действия по рассмотрению претензий (рекламаций) различного характера к деятельности лаборатории и качеству результатов аналитических работ предусматривает назначение распоряжением директора производственного отделения комиссии для установления причин их поступления и принятия мер корректирующего действия. В состав комиссии включают наиболее квалифицированных и опытных сотрудников.

18.2. Претензии принимаются управляющим по качеству, регистрируются в специальном журнале, где отражается суть претензии, план мероприятий по анализу причин их поступления, при необходимости выбор и принятие корректирующих и предупреждающих действий, ответственные за каждое мероприятие, сроки и отметки о выполнении.

18.3. Комиссия осуществляет следующие действия:

-     проводит тщательный анализ претензии (рекламации);

-     проверяет правильность оформления документации, протоколов и т.д.,

-     определяет соответствие требований НД на объект аналитических работ методике выполнения измерений (испытаний);

-     устанавливает причины, вызвавшие рекламацию;

-     намечает мероприятия по устранению этих причин;

-     определяет степень вины начальник лаборатории и конкретных исполнителей.

18.4.  Начальник лаборатории рассматривает все представленные комиссией материалы, привлекает при необходимости специалистов для консультации по наиболее сложным техническим, правовым и другим вопросам, а также для разъяснения отдельных положе­ний нормативных документов.

18.5.  С учетом характера рекламации, ее причин и результатов их рассмотрения начальник лаборатории принимает соответствующие решения:

·     о повторном отборе и анализе проб;

·   о повторном отборе проб и параллельном проведении аналитических работ с участием подателя рекламации или другой аккредитованной в этой области лаборатории (работы привлекаемой лаборатории оплачиваются за счет подателя рекламации);

·    о прекращении работ, по которым поступила рекламация, если не установлены и не устранены причины;

·    о внеплановой внутренней проверке в лаборатории по части вопросов, относящихся к претензии;

·    о принятии (в случае необходимости) мер воздействия административного характера к непосредственным виновникам;

·     о мотивированном отказе в принятии претензий;

·     об обращении в орган по аккредитации и другие компетентные организации в

·     случае разногласий по факту рекламаций и результатов их рассмотрения.

18.6. Ответ на претензию (рекламацию) сообщается подателю претензии (рекламации) в срок до 30 дней.

18.7. В случае несогласия лаборатории с выводами по результатам внешнего контроля она имеет право обратиться в орган по аккредитации.

18.8.   В случае несогласия с выводами по инспекционному контролю аккредитованная лаборатория в лице директора филиала имеет право обратиться в комиссию по апелляциям Госстандарта России.

Категория: Руководство по качеству | Просмотров: 4071 | Добавил: mityi
Поиск
Партнёры
  • Soft#2
  • Soft#3
  • Base#2
  • Base#8
  • mityi
  • Друзья сайта
  • ЭТЛ ООО "ЭНЕРГОСЕРВИС"
  • Лечебница доктора АЙБОЛИТА
  • Защити своего электронного друга от порнобаннеров!!!
  • Лучшее фото дня
    Диагностика электрооборудования

    Конструктор сайтов - uCoz