Четверг, 19.10.2017, 21:22
Диагностика электрооборудования
Меню сайта
Категории раздела
Бланки протоколов испытаний [18]
Примеры заполнения протоколов испытаний [29]
Примеры заполнения протоколов испытаний программы "Диагностика+" [41]
Испытание силового трансформатора [20]
Испытание разрядников и ограничителей напряжений [9]
Испытание разъединителей, отделителей и короткозамыкателей [3]
Испытание масляных, вакуумных и элегазовых выключателей [10]
Испытание измерительных трансформаторов [6]
Испытание кабельных линий [6]
Испытание вводов 35-220кВ [10]
Испытание конденсаторов связи [8]
Испытание БСК [5]
Измерение заземляющих устройств подстанций [24]
Методики энергонадзора [27]
Испытание средств защиты [14]
Хим.лаборатория [91]
Положение о службе изоляции и защиты от перенапряжений [35]
Руководство по качеству [27]
Эксплуатация и ремонт комплектных распределительных устройств 6-10 кВ [64]
Обзор травматизма в электроэнергетике [14]
Литература по электроэнергетике [1]
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2011 » Июнь » 13 » ПОДГОТОВКА КРУ К ЭКСПЛУАТАЦИИ,part1
17:50
ПОДГОТОВКА КРУ К ЭКСПЛУАТАЦИИ,part1

ПОДГОТОВКА КРУ К ЭКСПЛУАТАЦИИ

Монтаж КРУ должен быть произведен в соответствии с проектом и заво­дскими инструкциями.

После окончания монтажа необходимо проверить комплектность КРУ, очи­стить конструкции, оборудование, аппараты от пыли и загрязнений, произвести уборку коридора управления КРУ или ЗРУ. С эпоксидной изоляции трансформаторов тока и напряжения и других деталей с помощью растворителей уайт-спирита или авиацион­ного бензина (ГОСТ 1012-72) удалить консервационную смазку.

Провести тщательный осмотр и оценку состояния шкафов КРУ и всех его элементов. При осмотре необходимо:

- Проверить правильность установки корпусов шкафов КРУ. Они должны быть установлены вертикально, без перекосов, без больших (не более 1-2 мм) зазо­ров между стенками соседних шкафов, надежно прикреплены к фундаментам.

- Проверить уплотнения внешней оболочки. Не должно быть щелей в кры­ше, стенках, полу и проходных изоляторах. Выявленные щели устраняются согласно приложению №12.

- Проверить целостность и комплектность высоковольтных аппаратов, на­дежность их крепления, правильность подключения и наличие заземления в соответ­ствии с инструкциями заводов-изготовителей.

- Проверить состояние фарфоровых (полимерных) изоляторов, наличие уплотнения проходных изоляторов между соседними отсеками и шкафами КРУ. При проверке необходимо убедиться в отсутствии на изоляторах трещин и сколов.

- Выявить ослабленные изоляционные воздушные промежутки КРУ (менее 100 мм), которые по возможности должны быть доведены до нормы или усилены с помощью изоляционных барьеров из влагостойких изоляционных материалов (гетинакса, стеклотекстолита и др.).

- Проверить состояние аппаратуры вторичных цепей: надежность их креп­ления, затяжку винтов на контактах и зажимах. При необходимости производится их подтяжка и расконсервация аппаратов.

- Проверить выборочно (с разборкой) контактные соединения токоведущих частей КРУ. При необходимости контактные соединения зачистить до блеска и по­крыть тонким слоем чистой смазки. В том случае, когда предполагается электрическая нагрузка на шинах, близкая к номинальной, производится оснащение контактных соединений термоиндикаторами (пленочными и др.).

- Производить зачистку контактных поверхностей выводов аппаратов, имеющих гальваническое покрытие, (серебрение, лужение) недопустимо. Производится лишь их промывка нейтральными растворителями, например бензином БР-1 (ГОСТ 443-76), спиртом (ГОСТ 11547-76) и т.п.

- Проверить наличие смазки в трущихся частях. При сильном загрязнении смазку заменить. Смазка наносится на трущиеся детали механизмов перемещения и фиксации, шторочного механизма, заземляющего разъединителя, блокировки, петли дверей, крышки, подшипники колес тележек, вентиляторов, петли разгрузочного кла­пана, трущиеся детали привода и выключателя. - Проверить наличие и надежность подсоединения корпусов шкафов КРУ к контуру заземления.

Перед наладкой оборудования КРУ необходимо проверить работу основ­ных механизмов и устройств КРУ.

В первую очередь следует проверить работу механизма перемещения и фиксации тележек. Для этого необходимо, чтобы направляющие и площадки для пе­ремещения тележек были ровные, без перекосов. Механизм перемещения должен обеспечивать свободное и плавное перемещение тележек из ремонтного в контроль­ное, а затем в рабочее положения и обратно. Механизм фиксации должен обеспечи­вать надежную фиксацию тележек в контрольном и рабочем положениях.

Механизмы перемещения тележек КРУ выпускаются в основном трех типов: рычажный (шкафы K-VI-У и др.), с храповым устройством (шкафы K-XIII) и с червячной передачей (шкафы К-37).

Категория: Эксплуатация и ремонт комплектных распределительных устройств 6-10 кВ | Просмотров: 1792 | Добавил: mityi
Поиск
Партнёры
  • Soft#2
  • Soft#3
  • Base#2
  • Base#8
  • mityi
  • Друзья сайта
  • ЭТЛ ООО "ЭНЕРГОСЕРВИС"
  • Лечебница доктора АЙБОЛИТА
  • Защити своего электронного друга от порнобаннеров!!!
  • Лучшее фото дня
    Диагностика электрооборудования

    Конструктор сайтов - uCoz